Программы и группы

Дети от 1,5 - 3 лет:
группа 1,5 - 2, группа 2 - 2,5, группа 2,5 – 3 года

Нужно как можно раньше начинать заниматься с малышом, чтобы заложить прочные основы для его дальнейшего обучения. Ребенок может посещать нашу студию с того времени, как начинает самостоятельно ходить. Именно в этот период проще всего поправить возможные проблемы развития ребенка и направить в нужное русло внутренние резервы детей.

В игровой форме педагоги работают над:

- формированием восприятия и мыслительных процессов;

- развитием мелкой моторики, общей координацией движений и сенсорного опыта;

- воспитанием внимания, сосредоточенности;

- наполнением активного и пассивного словаря;

- развитием воображения и творческих способностей.

В этом возрасте ребенок неотделим от мамы, поэтому на занятиях необходимо участие родителей. Если малыш сам не справляется со «сложным заданием», его необходимо доделать маме, чтобы он понял, что от него требовалось. Совершенно нормально, если на первом и даже на втором занятии ребенок бегает, вскакивает со своего места – он еще не умеет учиться.

Но обязательно всему научится, потому что начал заниматься раньше всех!

Расписание

Стоимость

Группа для детей 3 - 4 лет

Наши ребята подросли и мы продолжаем развивающий курс, чередуя физическую, умственную и творческую активность. Но уже не 3-4 минуты, а 5-6 минут мы занимаемся за столом, потом развиваем ловкость на ковре, бросая мячи в кегли, потом составляем небольшой рассказик по теме.

Мы будем учить вашего ребенка:

- различать правую и левую руки;

- узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр);

- употреблять в речи простые и сложные предложения;

- пользоваться прямой и косвенной речью;

- с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок;

- называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины;

- называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;

- называть группы предметов обобщающим словом;

- называть последовательность времён года, частей суток;

- различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены;

- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице);

- различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение);

- считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько всего?»;

- пользоваться количественными и порядковыми числительными;

- сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество;

- сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные);

- основным правилам дорожного движения.

В трехлетнем возрасте часто дети могут заниматься без мамы, и их родители постепенно могут сокращать свое присутствие на занятиях.

Расписание

Стоимость

Группа для детей 4 - 5 лет

Мы помогаем родителям вырастить ребенка развитого гармонично. Для этого мы постоянно чередуем физическую, умственную и творческую активность. Все задания выполняются строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого ребенка. Основной упор делается на развитии речи и умении детей общаться друг с другом в коллективе.

Мы будем учить вашего ребенка:

- выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого);

- уметь считать в пределах 10;

- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»;

- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого;

- соотносить цифру (0-9) и количество предметов;

- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;

- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;

- знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон);

- различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;

- знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток;

- называть текущий день недели;

- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города;

- знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;

- называть группы предметов обобщающим словом;

- знать основные правила дорожного движения;

- знать последовательность времён года, частей суток;

- различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам;

- знать несколько зимующих, перелётных птиц;

- знать и называть некоторых домашних и диких животных;

правильно произносить все звуки;

- активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов;

- понимать и употреблять слова-антонимы;

- употреблять в речи простые и сложные предложения;

- пользоваться прямой и косвенной речью;

- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;

- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;

- уметь определять место нужного звука в слове;

- выделять первый звук в слове.

Присутствия взрослых на занятиях не требуется.

Расписание

Стоимость

Подготовка к школе 5-6 лет, 6-7 лет

Не за горами школа. Чтобы школьная жизнь началась без стресса, а наоборот, интересно и увлекательно, необходимо к хорошо подготовиться к ней.

Наши педагоги хорошо знают предъявляемые при приеме в школу требования и сделают все возможное, для комфортного начала обучения Вашего ребенка в школе и хороших отметок.

Мы будем осваивать и закреплять грамоту, активно развивать речь, расширять кругозор (растения и животные, история, континенты и страны), решать математические и логические задачи. При этом, мы никогда не забываем, что дети есть дети, а детвора должна резвиться! Поэтому мы уделяем время играм и не забываем об отдыхе.

Грамота, чтение

Главная задача занятий – помочь ребенку овладеть всеми богатствами родного языка, создать условия для формирования правильной устной речи и чтения.

Знание русского языка, его грамматического строя. даст детям возможность свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.

Умение читать открывает перед детьми огромные возможности, открывая ему мир печатного слова. Чтение – увлекательное занятие, отвлекающее ребенка от шалостей и скуки и дарящее взрослым свободное время.

Организация усвоения учебного материала подразумевает научить детей осмысленному говорению, правильному построению предложений; овладения навыками точного произношения звуков; накопление словарного запаса; подготовку к обучению грамоте, а главное – даёт первоначальное понятие о языке, литературе, позволяет проявлять интерес к родному языку и прививает любовь к чтению и книге.

Математика

Математика - сложная наука, и важно познакомить малыша с основными математическими характеристиками и логикой в раннем возрасте.

Каждый объект окружающего мира отличается по форме, величине, цвету, расположению в пространстве – признаками, позволяющими ребенку познать мир вокруг себя.

Познавая в увлекательной игровой форме мир и его математические характеристики, дети выполняют различные действия, в результате которых различают свойства и отношения предметов и явлений, количество, величину, форму, пространство, время, формируя элементарные математические представления.

Знания, умения и навыки, приобретенные ребенком в дошкольном возрасте, помогут ему успешно учиться в школе. Задания, которые станут основой для успешного освоения школьной программы по математике: названия геометрических фигур; состав чисел первого десятка; взаимосвязь между сложением и вычитанием; решение простых задач и задач на развитие логического мышления и т.д.

Развитие речи, окружающий мир

Цель занятий - расширить познания детей об окружающем мире, они носят комплексный характер и включают в себя основные виды деятельности детей, но ведущей деятельностью на данных занятиях является речевая.

Занятие построено по минисценарию на заданную тему: знакомство с картой и глобусом, открытие континентов и населяющий их растительный и животный мир. Культурное наследие и достопримечательности разных стран, традиции разных народов. Далее мы отправимся бороздить просторы Вселенной и познакомимся с космическим миром, придумаем свою планету и заселим ее необычными растениями и животными.

Каждое занятие включает в себя большую творческую работу, литературный материал и основано на постоянной смене деятельности малышей, чтобы не вызывать у них утомления и усталости. Дети обучаются, играя, т.к. игровая деятельность в дошкольном возрасте является наиболее естественной. Занятия дополнены пальчиковыми и жестовыми играми, развивающими внимание и мелкую моторику, способствующую активизации речи малышей.

Темы некоторых занятий:

"Где мы живем и что нас окружает" - знакомство с глобусом, картой, представлениями древних о нашей земле. Отмечаем место нашего проживания на карте.

"Отделяем сушу от воды" - знакомство с континентами, водным пространством земли. Каждый ребенок делает свою карту с использованием ватмана, как основы карты, трафаретов континентов и обозначаем водное пространство с помощью красок.

"Виды транспорта для путешествий" - знакомство с наземным, воздушным и водным транспортом. Изготавливаем самолеты и корабли с использованием техники оригами.

"Евразия - самый большой континент" - знакомство с географическим положением континента, растительный и животный мир, достопримечательности и интересные места. Делаем условные обозначения на своих картах, "заселяем" животными и растениями.

Расписание

Стоимость

Творческая мастерская

Каждый малыш любит рисовать на «вольные» темы, всем подряд и на всем подряд. В ход идут карандаши, маркеры, краски и, наверняка, и у Вас «холстом» часто становились обои, пол, ковер…:)

Не стоит ограничивать малыша в желании порисовать, ведь рисунок — это отличный способ выразить свои мысли, чувства, показать то, что он хочет видеть. Дети, развивающие свои художественные навыки быстрее учатся понимать красоту окружающего мира и произведений искусства.

Предлагаем Вам прекрасный вариант, как направить художественные порывы ребенка в нужное русло — приходите в творческую мастерскую детского развивающего центра-студии Алёнка. Почему это актуально? Для детей очень важно выразить свои чувства, переживания и мысли, а наши опытные педагоги им в этом помогут. Для удобства организованы группы для детей от 3 до 4 лет и от 4 до 6 лет.

На занятиях мы будем:

Учиться рисовать интересные рисунки и раскрашивать оригинальные поделки;
Знакомиться с основами цветового пространства и композиции;
Учиться рисовать различными инструментами и материалами (карандаши, мелки, кисти и краски, фломастеры);
Знакомиться с понятием пропорций;
Учиться смешивать палитру;
Развивать руку и правильную постановку карандаша, кисточки и других инструментов творчества.
Занятия по детскому рисованию в творческой мастерской Алёнка всегда проходят очень интересно и весело. Наши педагоги подают материал в игровой форме и наиболее доступно для детей. Попробуйте — ребенку точно не будет скучно!

На заметку: будет полезно принести с собой фартучек или халатик, который может понадобиться для некоторых занятий, чтобы не испачкаться.

Расписание

Стоимость

Группа кратковременного пребывания
(дети 3 - 4 года)
и группа "Свободная мама" (дети 2 - 3 года)

У Вас есть возможность оставить своего ребенка в нашей студии хоть на 4 часа и заняться своими делами. Ваш ребенок окажется в уютной домашней обстановке. Ему не будет скучно – с ним будут заниматься квалифицированные педагоги. Мы будем учиться грамоте, читать художественную литературу, рисовать и конструировать, знакомиться с окружающим миром, играть, бегать, прыгать, танцевать! Нам в помощь опыт педагогов, большое количество детского инвентаря, игрушек и пособий.

Благодаря небольшому количеству детей в группе каждому ребенку обеспечивается индивидуальный подход. Каждый час занятий мы устраиваем сокопаузу –пьем сок с печеньем.

Если вы оставляете ребенка в группе в первый раз, будет разумно побыть некоторое время с ним, чтобы он привык к окружающей обстановке и педагогу.

Расписание

Стоимость